В эти выходные проходит квалификация Гран-при Бахрейна «Формулы-1», причем в довольно экстравагантных условиях. В связи с тем, что это юбилейный, десятый этап, организаторы приняли решение провести его ночью, естественно, освятив трассу.
Сама конфигурация трассы достаточно сложенная, с четырьмя прямыми участками, где у пилотов появилась отличная возможность показать свои таланты и способности болидов. В то же время у трассы нет крутых поворотов, которые не только обостряют зрелищность, но и способствуют аварийным ситуациям. Длина трассы 5412м, и фактически 2/3 трассы можно пройти, утопив педаль скорости до упора. Интересен и тот факт, что 2/3 пилотов показавших лучший результат на Гран-при Бахрейна, становились победителями «Формула-1».
А поскольку у трассы много прямых, то на первые позициях оказались скоростные болиды, на первых местах представители «Мерседеса» Нико Росберг и Льюис Хэмильтон. На этой трассе основную роль играют именно мощные моторы болидов.
Потому расчет российского пилота Даниила Квята, выступающего от «Торо Россо» (на болидах с моторами, значительно уступающими в мощности лидерам), показать хорошие результаты не имел ни каких оснований. Пилот разочарован результатами и удивлен тем, что не удалось пробиться в третий сегмент, но он надеется, что удастся улучшить результаты. Сейчас спортсмен занимает 13-ю позицию.
А напарник по команде, пилот Жан-Эрик Вернь, отметил, что российский пилот буквально «дышит ему в спину» тем самым стимулируя его самого на победу, хотя по результатам заезда он на 14-ом месте.