Ранее ФИА планировал внести изменения в систему штрафов, и наконец-то это произошло. Введены новые штрафы за нарушения, которые неизбежно будут у пилотов. Если пилот набирает за год 1 штрафных очков, то теперь он будет наказан и не сможет принять участия в одной из гонок.

Помимо того, ужесточены санкции против выпуска болидов из боксов. Сейчас если пилот без всяких на то оснований выехал из гаража или произошел какой-то инцидент во время свободного заезда, то гонщик будет штрафоваться в первом случае на стартовой решетке, во втором – потеряет несколько мест на старте.

В том случае, когда небезопасный выпуск из бокса происходит во время гонки, то пилота могут наказать штрафом, равнозначным потерей десяти позиций на старте, но уже в следующей гонке. Кроме того пилоту грозит штраф и во время гонки, например, десятиминутный штраф или проезд по пит-лейн.

Внесены поправки и в регламент использования командами силовых установок. Со следующего года в силовых установках допустимо использовать только 5 модулей, причем любая из команд может использовать каждый из них всего лишь 5 раз. Это – двигатель, турбины, батареи, генераторы, тепловые и кинетические, контроль электрики.

Стоит на болид установить шестой модуль как тут же будет назначен штраф, причем и установка остальных модулей будет наказываться лишением позиций, начиная с пяти до десяти. А если будет произведена полная замена силовой установки, независимо от обстоятельств и времени, то пилоту придется стартовать с пит-лейн. А вот коробки передач не подлежат замене на протяжении шести гонок.

Но и это не последние изменения. Теперь пилот, который прошел дистанцию с недостаточно хорошими результатами, чтобы отработать штраф потерей мест на стартовой решетке, будет обязан оставшийся штраф отбыть в следующей гонке.

И еще – теперь каждый пилот будет иметь свой неизменный номер и российский гонщик Даниил Квят хочет заполучить седьмой – один из счастливых номеров.